При покупке бахил - хамство в подарок!

В том разделе мы предлагаем нашим посетителям оставлять свои замечания и предложения по улучшению качества обслуживания в нашем центре

Модераторы: SoloUlia, Doc.

При покупке бахил - хамство в подарок!

Сообщение Women » 01 фев 2017, 00:22

Время от времени посещаем докторов в детском медицинском цене " Неболейка ", к ним притензий не имеем , но вот сервис в этой клинике оставляет неприятный осадок.
1. Заходя в клинику, сразу же видишь недоброжелательного мужчину, который ставит в известность о том, что бахилы платные.
Начинается выяснение, сколько нужно пар бахил, потом возня с талонами на оплату бахил на ресепшене ( там - отдельная песня, ибо у них часто нет сдачи , и клиент должен судорожно искать мелочь за бахилы).
Далее этот угрюмый человек предлагает раздеться в гардеробной, и при этом он очень внимательно наблюдает за твоими действиями, чтобы, видимо, ты ничего чужого из гардероба не взял, поскодьку гардеробная никак не закрывается , и вещи всех посетителей висят рядом. Вообще , это очень напрягает и сразу же настраивает на негатив.
А на выходе этот чудо-человек громко и эмоционально объясняет, в какое именно мусорное ведро , а их там несколько, нужно выкинуть использованые бахилы. И если ты , не дай Бог, выкинешь бахилы в ведро, предназначенное не для бахил, а для использованных стаканчиков возле кофейного аппарата, то тебя сразу же назовут недалеким... ( эта ситуация имело место быть в четверг, 26 января, очень хотелось пообщаться с администраций по этому поводу, но не стала , ибо ребенок после посещения врача был уставший и скорее хотелось оказаться дома).
Вопрос в следующем, почему не внести стоимость этих злосчастных бахил в прайс по умолчанию, чтобы они были в свободном доступе, без общения с этим горе-работником, который работает в лучших традициях совкового сервиса???
Не говоря уже о том, что во многих частных мед учреждениях бахилы выдаются бесплатно.
Это не только моё мнение, идя на приём к врачу, возле ресепшена, я услышала аналогичные возмущения по поводу платных бахил от других посетителей центра.
2. Так же возмущает работа администратора на ресепшене: звоним записаться на приём к стоматологу, оговариваем день и желаемое время, получаем ответ, что расписания на желаемый день пока нет , оно будет только завтра, мы предварительно записываемся и договариваемся, что администратор все уточнит и завтра нам перезвонит. На следующий день нам никто не перезвонил, через день мы перезвонили сами и на наши возмущения нам ответили, что у врача на желаемое нами время нет приёма, поэтому нам не стали даже перезванивать. Бред!!!
С таким подходом совершенно нет желания приходить в эту клинику, но там принимает ортопед и стоматолог- специалисты, которым мы доверяем здоровье нашего ребенка, поэтому приходится терпеть заморочки персонала.
Women
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 00:21

Вернуться в Замечания по организации работы центра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron