Сыпь, после прививки

Сыпь, после прививки

Сообщение Dolgiy » 13 май 2015, 11:21

Добрый день. У моего сына после прививки поднялась температура выше 37,5. Температуру удалось сбить, но наследующий день появилась сыпь по всему телу. Что это такое может быть и как с этим делать?
Dolgiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:00

Re: Сыпь, после прививки

Сообщение Зам » 13 май 2015, 17:43

Здравствуйте. Возможно это вторичная аллергическая реакция на элементы вакцины. Но, для исключения возможных детских инфекционных заболеваний сопровождающихся высыпаниями на коже, Вам нужно срочно вызвать педиатра на дом. В том случае если педиатром не будет установлен факт наличия инфекционного процесса, он должен будет зафиксировать факт побочных проявлений вакцинации и назначит соответствующую терапию.
Зам
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:08
Откуда: Харьков


Вернуться в Детский дерматолог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron